Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
В помощь разработчику НПА
Критерии нормативных правовых актов, подлежащих проведению процедуры оценки регулирующего воздействия
Проекты нормативных правовых актов (далее – проекты НПА), затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия (далее – ОРВ) при наличии в них следующих положений:
а) устанавливающих новые или изменяющих действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности:
- требования по предоставлению документации;
- требования, связанные с необходимостью создания, приобретения, содержания, реализации каких-либо активов;
- требования о возникновении, наличии или прекращении договорных обязательств;
- требования о наличии персонала;
- требования об осуществлении не связанных с предоставлением информации или подготовкой документов работ, услуг в связи с организацией, осуществлением или прекращением определенного вида деятельности;
б) устанавливающих, изменяющих или отменяющих ответственность субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
в) устанавливающих условия конкурсного или иного вида отбора субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Нормативный правовой акт (далее – НПА) - это письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение и отмену правовых норм. НПА может быть как постоянно действующий, так и временный акт, рассчитанный на четко установленный срок, определяемый конкретной датой или наступлением того или иного события.
Признаки НПА:
- Неоднократность применения – НПА действует постоянно и рассчитана на реализацию при наличии обстоятельств, предусмотренных данной нормой;
- Неперсонифицированность – НПА распространяет свое действия на неограниченный круг лиц.
В отношении НПА, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится ОРВ.
Предпринимательская деятельность – самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. Согласно абзацу 3 пункта 1 статьи 2 ГК РФ от 30.11.1994 г. 51-ФЗ.
Инвестиционная деятельность – это вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта. Согласно абзацу 3 статьи 1 Федерального закона от 25.02.1999 г. № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".
К субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности относятся:
- Индивидуальные предприниматели – физические лица, зарегистрированные в этом качестве в установленном законом порядке. Согласно абзацу 3 пункта 1 статьи 2 ГК РФ от 30.11.1994 г. 51-ФЗ;
- Юридические лица - организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации). Согласно пункту 1 статьи 50 ГК РФ от 30.11.1994 г. 51-ФЗ.
Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах хозяйственных товариществ и обществ, крестьянских (фермерских) хозяйств, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий. Согласно пункту 2 статьи 50 ГК РФ от 30.11.1994 г. 51-ФЗ.
- Некоммерческие организации могут осуществлять приносящую доход деятельность, если это предусмотрено их уставами, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и если это соответствует таким целям. Согласно пункту 4 статьи 50 ГК РФ от 30.11.1994 г. 51-ФЗ.
Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах потребительских кооперативов, общественных организаций и движений, ассоциаций (союзов), товариществ собственников жилья, фондов, государственных, муниципальных и частных учреждений, автономных некоммерческих организаций, государственных корпораций и т.д., согласно пункту 3 статьи 50 ГК РФ от 30.11.1994 г. 51-ФЗ.
Согласно пункту 1.5 действие Порядка не распространяется на правовые акты и проекты правовых актов:
- проекты нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
- проекты нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения;
- содержащих сведения, составляющие государственную тайну, сведения конфиденциального характера;
- разработанные в целях недопущения возникновения (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- разработанные в целях недопущения кризисных ситуаций и предупреждения террористических актов и (или) для ликвидации их последствий.
Консультационную поддержку по вопросам проведения процедуры ОРВ оказывает главный специалист отдела анализа и экономической политики Администрации Советско-Гаванского муниципального района Карелина Татьяна Николаевна, рабочий телефон 45-439, 48-2-43, адрес электронной почты: econom@asgmr.ru