Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Проект постановления
Настоящим отдел анализа и экономической политики Администрации Советско-Гаванского муниципального района уведомляет о начале обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования и сборе предложений заинтересованных лиц.
Предложения принимаются по адресу: 682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина, д.З, каб.29, каб. 24. а также по адресу электронной почты: econom@asgmr.ru
Сроки приема предложений: 22.07.2020- 11.08.2020
Место размещения уведомления о подготовке проекта МНПА на официальном сайте проведения процедуры ОРВ
https://sovgavadm.khabkrai.ru/Ekonomika/Ocenka-reguliruvuschego-vozdeistviva- ORV-/ORV-proektov-NPA.
Все поступившие предложения будут рассмотрены.
Сводка предложений будет размещена на сайте https://sovgavadm.khabkrai.ru/Ekonomika/Ocenka-reguliruvuschego-vozdeistviva- ORV-/ORV-proektov-NPA не позднее 14.08.2020
1.Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:
Отсутствие действующего муниципального нормативного правового акта, соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации, по муниципальному контролю в области торговой деятельности.
2. Цели предлагаемого правового регулирования:
Разработка в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации муниципального нормативного правового акта, регламентирующего порядок действия ОМСУ в рамках проведения муниципального контроля в области торговой деятельности.
3. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области:
- Конституция Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
4. Планируемый срок вступления в силу предлагаемого правового регулирования: сентябрь 2020 года.
5. Сведения о необходимости или об отсутствии необходимости установления переходного периода: отсутствует необходимость установления переходного периода.
6. Сравнение возможных вариантов решения проблемы:
№ п/п |
Критерии сравнения |
Предлагаемый вариант регулирования |
Сохранение действующего способа регулирования / отсутствие правового регулирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
6.1. |
Содержание варианта решения выявленной проблемы |
принятие МНПА |
сохранение действующего способа регулирования |
6.2. |
Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1-3 года) |
не установлена |
не установлена |
6.3. |
Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, связанных с его введением |
не несет дополнительные расходы (доходы) |
не несет дополнительные расходы (доходы) |
6.4. |
Оценка расходов (доходов) бюджета муниципального района, связанных с введением предлагаемого правового регулирования |
не несет дополнительные расходы (доходы) |
не несет дополнительные расходы (доходы) |
6.5. |
Оценка возможности достижения заявленных целей предлагаемого правового регулирования посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования |
позволит достичь заявленных целей регулирования |
не установлена |
6.6. |
Оценка рисков неблагоприятных последствий |
приятных последствий отсутствуют |
не установлены |
6.7. |
Оценка воздействия на состояние конкуренции |
на состояние конкуренции не воздействует |
на состояние конкуренции не воздействует |
6.8. Обоснование выбора предпочтительного варианта предлагаемого правового регулирования выявленной проблемы: единственным возможным (законным) вариантом решения проблемы является утверждение муниципального нормативного правового акта.
7. Иная информация по решению разработчика проекта МИЛА, относящаяся к сведениям о подготовке идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования: отсутствует.
К уведомлению прилагается:
Перечень вопросов для участников публичных консультаций.
И.о. начальника отдела анализа
и экономической политики
Администрации Советско-Гаванского
муниципального района
Хабаровского края В.А. Куриненко