Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Проект постановления
Настоящим отдела анализа и экономической политики Администрации Советско-Гаванского муниципального района уведомляет о начале обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования и сборе предложений заинтересованных лиц.
Предложения принимаются по адресу: 682800 Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина, д.3, каб.29, а также по адресу электронной почты: econom@asgmr.ru
Сроки приема предложений: 13.04.2020 – 20.04.2020
Место размещения уведомления о подготовке проекта МНПА на официальном сайте проведения процедуры ОРВ https://sovgavadm.khabkrai.ru/Ekonomika/Ocenka-reguliruyuschego-vozdejstviya-ORV-/ORV-proektov-NPA.
Все поступившие предложения будут рассмотрены. Сводка предложений будет размещена на сайте https://sovgavadm.khabkrai.ru/Ekonomika/Ocenka-reguliruyuschego-vozdejstviya-ORV-/ORV-proektov-NPA не позднее 24.04.2020.
- Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:
Несоответствие отдельных положений действующего муниципального нормативного правового акта требованиям законодательства Российской Федерации
- Цели предлагаемого правового регулирования:
Приведение в соответствие с действующим законодательством положения о порядке субсидирования части понесенных затрат субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляющих приоритетные виды экономической деятельности в Советско-Гаванском муниципальном районе.
- Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области:
- Бюджетный кодекс РФ;
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 06.09.2016 № 887 (ред. от 26.12.2019) "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг";
- Государственная программа Хабаровского края "Развитие малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае", утвержденная постановлением Правительства Хабаровского края от 17 апреля 2012 г. № 124-пр.
- Планируемый срок вступления в силу предлагаемого правового регулирования: май 2020 года
- Сведения о необходимости или об отсутствии необходимости установления переходного периода: отсутствует необходимость установления переходного периода
- Сравнение возможных вариантов решения проблемы
№ п/п |
Критерии сравнения |
Предлагаемый вариант регулирования |
Сохранение действующего способа регулирования / отсутствие правового регулирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
6.1. |
Содержание варианта решения выявленной проблемы |
Принятие МНПА |
Сохранение действующего способа регулирования |
6.2. |
Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 - 3 года) |
не установлена |
не установлена |
6.3. |
Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, связанных с его введением |
не несет дополнительные расходы (доходы) |
не несет дополнительные расходы (доходы) |
6.4. |
Оценка расходов (доходов) бюджета муниципального района, связанных с введением предлагаемого правового регулирования |
не несет дополнительные расходы (доходы) |
не несет дополнительные расходы (доходы) |
6.5. |
Оценка возможности достижения заявленных целей предлагаемого правового регулирования посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования |
позволит достичь заявленных целей регулирования |
не установлена |
6.6. |
Оценка рисков неблагоприятных последствий |
риски неблагоприятных последствий отсутствуют |
не установлены |
6.7. |
Оценка воздействия на состояние конкуренции |
на состояние конкуренции не воздействует |
на состояние конкуренции не воздействует |
6.8. Обоснование выбора предпочтительного варианта предлагаемого правового регулирования выявленной проблемы: единственным возможным (законным) вариантом решения проблемы является утверждение муниципального нормативного правового акта.
- Иная информация по решению разработчика проекта МНПА, относящаяся к сведениям о подготовке идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования: отсутствует.
К уведомлению прилагается:
Перечень вопросов для участников публичных консультаций;
Начальник отдела анализа и
экономической политики Е.В. Расторгуева
13.04.2020